sexta-feira, 17 de fevereiro de 2017

Впечатление о первом приезде в России



От 28 ноя 2016

Сегодня, ровно 2 года назад, самолёт Алиталия приземлился с пассажиром который с юных лет мечтался быть в России. Долго не верил в этом, но всё изменилось в 
2014. Встречи с русскими были чаще чем чем в остальных годов, как минимум 200 с них в одном году.


С ребятами встретиться было как встретиться со старыми братами, с девушками встретиться было обещание самых тёплых момент с самых лучших подруг. Но совсем мне не было известно как было бы вечером 28-го ноября 2014-го года. Разные истории были о ребятах которые замерзли и потом хотели сразу вернуться обратно, о ребятах которые были жертвы хитрых женщин и других факт. 
Когда я посмотрел в полу, около 16:00, после разговор с мамой из Воронежа с милым ребёнком, я заметил, что самолёт приземлился, сразу было видимо только белое поле и глаза сразу были дополнеными со слёзами, сам не верил, что мечта сбылась. Снег первый раз видел, как и самую Россию!
Белый пол исчезался, вместо его открылся серое поле аэропорта Шереметьево. Самолёт посадился!

Прощая от итальянских со своими дежурными улыбками, сказал "арриведерчи" и благодарил пилоту. Посмотрив на пограничных сотрудников Шереметьево, чуть их не трогал, спрашивая "ностоящие ли вы?". Ходил до "Пасспортный контроль", очередь иностранцев, чуть не ходил до очереди русских. Рядом со мной, из Италии, были люди из арабских стран в группе. Были ещё люди из Польши в большое количество. Итальянцы сами по себе почти не было. Я был единственный бразилец, и было впечатление, что от иностранцев я был единственным одиноким.

Разговор с пограничном сотрудником произошло, она много раз посмотрела мой пасспорт, тогда совсем белый, и мне спросила с удивлением как я мог с ней разговаривать по-русски, поскольку у меня не была ни одна иностранная печатка в пасспорте. Она тогда поздравляла и говорила, "добро пожаловать в Россию", и нажала мою руку.

Так я входил в первый раз в территории Российской Федерации. То, что произошло бы дальше было тогда совсем не известно. Самое главное, багаж было в прекрасное состояние.


В салоне ожидание я видел как часто встретили люди приезжавших, а мне никто не ожидал, хоть так сказали. Смотрел в часы, уже не зная который час, до того, что в моё направление подошла красивая высокая девушка из Болгарии, со своими крудрявами волосами, настоящий ангел в пуховике благодаря я успевал преодолеть больших испытания два года потом. Я ей видел видел и сильно ей обнял, и от неё никогда не было никакие жалобы о "личного пространство" потом. Уже не было сложно всё понимать, я находился в России, великая сила!

Nenhum comentário:

Postar um comentário