sexta-feira, 17 de fevereiro de 2017

Счастье там где наше сердце


Есть известный фильм советского кино, "Садко". Герой мне очень близко, всегда со своим красивым косовороткой, положительный, оптимист. Персонаж в каждый минут напоминает нам насколько культура Россия - богатая, веселая и красивая! Фильм представляет чистую Россию, без мата и вулгарности Западной культурой. Он соверщает замечательные действии с помощью своих верных подруг, а потом с помощью своих верных друзей (много хорошие и верные друзья, многим неизвестно, мне помогли на изучения русского языка).

Он путеществует во всё мире, ищет он птицу феникс, ищет он северных земель, он даже с варягами столкнётся. Он поедет в разных земли, но тогда его любимая начинает грустить и очень расстраиваться тем, что Садко почти всегда был далеко от неё. Он тогда заметит, что он везде искал счастье, но птица-феникс не принесла счастье, ни варяги, а как вернётся он домой, почти умрёт в море. Но с глубины моря, он вернётся домой в Великий Новгород.

Такое же самое прозойдёт со многими русскими которые покидают Россию, об этой нам писал даже Достоевский в Братья Карамазовы, как Дмитрий собирается покинуть страну вместе со своей Грущёнкой. Так прозойдёт не только в литературе, а у меня лично знакомы которые уехали из России жить зарубежом. Одна знакомая, с кем я встретился в Москве, мне сказала, как год жила в Америке и потом вернулась. "Там лучше платят, но русский народ, это народ с душой", мне сказала она! Много русские которые живут за рубежом живут счастливые после год, может два. Редко больше чем этого терпят далеко из России, а почему? Говорю о себе!

До моего прихода в России, многие страшные истории мне сказали о нашей стране (то есть, о России), но слава Богу почти все такие истории оказались неправильные. О других народов я слышал мало отрицательные стереотипы, как правила о том, что немцы и французы не помылись (то, что тоже оказалось неправильно). Но я встречался со многими иностранцами из разных части земли, я же жил в Форталезе, туристический город на локоте Бразилии, тем более там Каноа Кебрада, что-то приблизительно от Ибизы по бразильски. А что я там заметил? Как правила эти иностранцы были не общительные, исключая немцы и иногда французы. Там я встретился первый раз с финами, шведцами (с шведкой даже встречался ненадолго и из-за неё даже изучал язык), с филипинами, китайцами, японцами, англичан и т.д. Практический целый атлас там был! Но с русскими это было другая история. Каждый раз в которой я встретился с русскими, они были открытые, приветстливые, если с мужчиной, тогда это было как встретиться с братом с кем я давно не увиделись, если с девушкой, либо превратилась на хорошей товарищей или попутчицей, либо на любимую девушку! В отличие от людей из других национальности с кем я случайно встретился, только русские продолжались общаться. Знаю, что возможно некоторые люди читают этот блог считают, что это бред, "доказательство нету", "исследование нету", именно если этот человек является западником. Правда, доказательство от этого нет, но эвиденции есть! Подобные рассказы говорят сотни тысячи людей которые были в России! Все бразильцы с кем я общался говорят такое же самое, помню как однажды одна семья из Сан Пауло мне сказала об этой, они много отрицательно слышали, а слезались с самолёта, у них стало всё прекрасно! 

Уйдя из России, у каждого есть шанс радоваться на год или два. А проживая в России, у него практический отдельная планета с практический всё, что есть в других земли. С начала в России он встречает больше чем 150 разных национальности, а мне лично удивляет, как я иду улице и могу встречаться, например, с человеком из таких прекрасных земли известны как Кабардино-Балкария, такое место которые до сих были (и правда ещё есть) "слова во книге", "место в книге". В России можно найти и леса, и тёплые пляжи на юге, и роскошные города на север, и северное сияние в Мурманске, и древных городов в Московской и Новгородской Области, и горы на Кавказе и на Урале, четыре сезона года и другие чудеса которые видимо только в русской земли!

Меня спрашивают, хочу ли я вернуться обратно? Как туристом, возможно, но чтобы прожить, точно нет. Пути по которому сегодня идёт Бразилия очень неточный, куда катиться страна мало известно и бразильцам. Президент которые большинство народа выбирал уже не в власти, сняли. Интелигенция страны, которая должна бы быть кузнецом и архитектором души сегодня считает, что высшая экспрессия культуры, это раздеваться на улице и что-то снять от своих задницы, или в театре бегая в кружок, там добавляя пальцы. В России даже сложно есть представлять, несмотря на то, что на ютюбе есть ролики, но это стало норма на Западе, включаяя в Бразилии. Не из-за того, что бразильцы такие, а из-за того, что в Бразилии, как и в других стран, то есть шизофреники и педерасты, космополиты, которые всё это видят в экспонаты "современной искусство" в Лондоне и в Париже а из-за этого считают "модно", "круто", и выставляют в больших городских центр Бразилии. Сегодня там очень смутные времана.

Россия представляет шанс реализоваться как человек, сам развиваться, это обычно и абсолютно нормально в России разговаривать о книгах, например, а это делают даже дети! Есть народ с тысячилетней истории, а из-за этого развития этого народа и его достижение всегда вдохновляет целое человечество! Вспомним, что Россия была первая европейская страна которая покончилась с неграмотностю, "злые большевики" научили всем читать книг. А что сделала Европа? Тоже стала инвестировать в образование, чтобы их население не создавала бы революцию или сделали бы из Европы частей Советского Союза. 

Россия представляет уникальный народ, сказочный климат, недоступный во многих стран, сказочная история, города и культура, здесь есть такое понимание как "коллектив", наследие СССР, здесь наша любимая страна и поэтому здесь наше счастье, и во истине её найти в другое место нельзя!


Nenhum comentário:

Postar um comentário