terça-feira, 21 de fevereiro de 2017

О русском костюме




Я считаю, что русские женщины, включая молодые девушки, смелые когда используют национальных одежд. С точко зрения экономии, я предполагаю, что было бы даже более прибыльно стали предпочитать эти одежды вместо всяких западных бренды, кстати, часто нарисованы педерастами, это всем известно. 

Традиционые одежды красивые, комфортны и стильные, они передают гармонию, они как портрет древней цивилизации. В Западной Европе, богатые люди часто используют традиционые одежды в известных событиях, включая африканские. И кстати, о ценности этих одежд давно изучали те кому принадлежит ХХI века - китайцы!

Я хорошо помню как в г. Форталезе, в Бразилии, я встретился с профессором африканской истории. Он изучал француский язык в школе в которой я занимался репетиторством русского языка, Институто Полиглота Форталеза. У него была африканская рубаха, он часто бывает в Сенегале. Мы обсуждали наши африканские рубахи, а он сказал, что его - оригинальная из Африки, сделана линеном, но он предпочитает китайские, сделаны хлопоком, потому что они более комфортны в жаре. Я сразу удивился, причем тут Китай?! Он мне всё объяснил, изделия африканских рубахов постепено умирает, поскольку в Африке фабрики из Китаи стали копировать... африканские рубахи!

Так, это сразу возникает вопрос, а что будет дальше в России, подождут до того, что китайцы скопируют русский узор и их продают в Европе под именем известных брендов чтобы только тогда их часто использовать?

2 comentários:

  1. )))) Лучше использовать слово - гомосексуалисты)))))

    ResponderExcluir
    Respostas
    1. Оба медицинские термины с греческой происхождении, тогда думаю, что никто не обижается.

      Excluir