domingo, 20 de agosto de 2017

Санкт Петербург неизвестный петербуржцам

Такое удивительное здание не известно многим из Петербурга, но успело сильно впечатлять одному бразильцу и одной швейцаркой
Не редко в Санкт Петербурге встретиться с туристами которые проводили 4 дня, может неделя и говорят, что ни разу не были в метро, с большим удивлением, я всегда спрошу себе: "Реально существует ли этот человек?!" Но иногда бывает подобное и в отношение к петербуржцам, так я решил написать эту статью.

История начинается когда в одном встречи иностранцев в одном известном кафе я познакомился с Тиной, Тина, почти как Кристина, а поскольку я же Кристиано стал общаться с молодой девушке которые отдельно от других сидела одна на столе. Так, я узнал, что девушка - молодой архитектор из Швейцарии, а разговор стало ещё интереснее, моя первая учительница немецкого языка из Швейцарии, а последний фильм который я посмотрел в кино (Лекарство от здоровья) сняли в Швейцарии, так у нас был интересный разговор об архитектуре. Я обожаю архитекторов и инженеров, я сам мечтался стать инженером в детстве, точнее, инженером и офицером (а потом офицером и пилотом), но главная причина в том, что они видят в городе то, что я вижу, и правда не только в городе. Инженер, это же изобретатель, создатель, а архитектор - художественный инженер, по моему, самое слово "инженер" приходит от "жениюс" (гения, по-португальски gênio), то есть, это ума которая сотворит, который строит, или как сказали в ГДР, bau auf, bau auf!

Так, после нескольких разговоров о климате и о Бразилии, девушка там жила на год, мы согласились посмотреть Богословку, я рассказал ей о деревянной церкви в Невском Лесопарке о которых очень мало в самого Петербурга знают! Честно, для меня, Богословка даже интереснее чем Дворец Екатерина и Петергофф, а главная причина в том, что там всё как Древняя Русь, а Петергофф уже построенно как Версальес, то есть, это в какой-то степени копия западного образа. Я думаю, что ели я в Форателезе или даже в Рио или Сан Паоло покажу фото Богословки и Петергоффа любому обычному человеку он будет ассоцировать с Россией Богословка, но всё равно, я знаю людей которые живут 10, 20, 30 и даже 40 лет в Петербурге и всё равно не знают, что такое место есть в Петербурге, первый намёк всегда на Кижи, но это же архетип церкви в Кижи!

Поскольку моя новая спутница слишком спала, мы не доехали до Богословку, но зато договорились посмотреть другие чудеса Петербурга, Московский Район, самый советский район Петербурга, и, угадайте, здание Института Роботехники Ленинграда! Ура! Сущетсвует другой человек в мире способен удивляться с этим зданием советского конструктивизма? Этот человек существует, да, господа, а это моя спутница из Швейцарии. Я, честно говоря, не особый фанат архитектурного конструктивизма, но я бразилец, столица Бразилии (Brasil), Бразилиа (Brasília), в полностью построена под влиянием конструктивизма, её нарисовал самый известный архитект Бразилии Оскар Ниемайер (давайте правильно произносить фамилию архитектора, кстати, убеждённый коммунист). Тем более, конструктивизм выглядит очень футуристический стиль, то что излагает желание советов построить "общество будущее", в таких временах когда в России снимали кино о научной фантастике. Но почему-то даже в самой СССР конструктивизм не стал главным стилем.

Поскольку я же бразилец, архитектурный конструктивизм мне старый друг, на фото Музей Оскара Ниемайера

Когда мы с Тиной доехали до метро Пионерской, после того как посмотрели метро Автого и Нарвская, мы стали спросить разным людям как добираться до Института, никто не знал правильный ответ, часто думали, что мы искали политехнический институт, но мы искали роботехнический, никого не было хоть намёки на образа здания, Боже, это же здание уникальное, в таких местах люди придумают и создают роботы, высокая форма технология человечество на 21 веке, как можно не знать о таких местах? Это Россию которую мы хотим на 21-ом веке, Россия которая двигается вперёт и создаёт новые формы технологии, которая развивает науку. Советы предсказали, что в 2017 в СССР было бы станция климатического контроля, но мы в 17 и станция нету, СССР тоже нету, но есть Россия и люди в нём!
Башня мне дала разные идеи на фото

После того, как мы сидели на трамваи и долго шли, так мы случайно нашли двух жещин которые смеялись и пили пиво, так они нам спросили что мы хотим там, так я объяснил, что девушка давно мечтает увидеть подобное здание, я его первый раз видел как я первый раз на лыжах занимался зимой. Так, все координаты были точные, но здание было гораздо красивее, поскольку было вечер, мы надолго сидели и увлекались красотой этой чудесы построен советов. Формат здания мне дал разные мысли на фото, так мы делали, мы тогда стали обсуждать почему такой крутой стиль не стал популярным, согласно архитектор Тина, главная причина в том, что обычные люди не одобряли, правда, даже в СССР он не стал главным, как мы потом заметили в Московский Район. В конце концов, у нас было такое впечатление о том, что в городе в которой столько молодые люди мечтают путеществовать в Испанию, в Тайляндию, в Индию или в Америку эти молодые люди вообще слишком мало знают о собственной прекрасоте своего города, для многих, и прихожанные и даже местные, Петербург, это только Нева и Невский Проспект! Иногда это очень печально, так забывают о зодчество архитектуры как Дача Месмахера в Шувалово, построенна на псевдоготическом стиле.

Институт Роботехнологии Ленинградской Области в Санкт Петербурге

Nenhum comentário:

Postar um comentário