segunda-feira, 27 de novembro de 2017

Трудно быть русским, спокойно быть бразильцем

Совсем недавно пишет мне друг из Тулы, желающий привести в город который мне очень близко (там мне крестили в православие и живут дорогие друзья), рассказав, что ему нужна моя помощь для того, чтобы договориться с польской командой футбола о возможности пригласить бразильская звезда футбола в Тулу, но польская команда не ответила ему потому что он русский.

Прочитав сообщения, у меня были разные чувства, сначала жалко, поскольку мой друг - хороший человек, честный, а другое чувство, возмездия, поскольку это несправедливый поступок и можно сказать даже расизм, то, что терпеть не могу.

Написав польскому команду футбола, любопытно они ответили, то есть, бразильцу ответят, а русскому нет. Хочу, что мои друзья знают, что у них когда угодно, всегда найдут во мне свой человек. Как написал известный интеллектуал Санкт Петербурга - трудно быть русским!

Nenhum comentário:

Postar um comentário