quarta-feira, 13 de dezembro de 2017

Отзыв Евгения Баженного (Bad Commedian) о фильме "Крым"


Когда я посмотрел фильм "Крым" первый раз мне понравился, но были очень серьёзные ляпы которых я сразу видел. Прежде всего, я помню, как я сразу сказал, что нельзя снять фильм о нацистов Германии в которой никто не орёт "Зиг Хайл" или "Хайл Хитла". На фильме о Евромайдане, никакой экстремист не орёт ни "Хероям Слава", ни "Смерть ворогам", ни "Украину понад усе", это что, фильм точно изображает Майдан?! 


Согласно Алексей Пиманов, режиссёр фильма "Крым", фильм был "без политикой", но подождите, кого он хочет обманывать? Точно понятно, что не украинцам, а вот горькая правда отзыва Евгения Блаженного! Известный магистр из Грузии, Иосиф Джугашвили, написал известный текст в которой он осуждает экстравагантную идеологию которую привыкали назвать "без политики". Фактический, без политики может быть встреча молодых людей, может какой-то коктейль или игрушка детей, но не художественная работа! "Художество, за художество, это пустая фраза", написала Баронесс Дудеванта, величающая писательница Франции. Согласно Роберт Курз, известный философ Германии, "художество без политики не бывает", а в том грех всех кто создают искусство в России сегодня, это наивно (или сознательно) верить в том, что бывает "художество без политики". Это прежде всего либо наивность либо огромный кретинизм, вариант который предлагает отзыв Блаженного. 

Что касается отзыв, я согласен на 80% отзыва. Но я думаю, что Баженов ошибается по поводу актриса. Что не убеждал, об их любви? Если сегодня девушка готова влюбиться за парня ради паспорта, почему бы и она сможет влюбится за красивого парня который с ней гуляет и на машине, и в лодке? Люди влюбляются по разными причинами, и даже без причинами (согласно биологам даже по поводу запаха).


Так, что следует дальше? Он говорит о том, что актриса плохо играет роль бандеровщица, но я думаю наоборот, она прекрасно играла, а она прекрасно потому что я сам встретился с бандеровщицей в Бразилии в 2014. Она научила русский, несмотря на то, что 70% уроков было о том, что она не любила Россию, как потом мне рассказал её ученик который попросил мне его научить. Но говорить плохого о России говорят даже русские иногда, поэтому, стали разговаривать об Украине. Когда мы встретились в ФИФА Фанфест с её возлюбленным, бразилец, мы стали петь разных украинских песен. "Ой на гори два дубки", "Ихав козак за Дунаи" и т.д. 

После пения, я пригласил её в гости вместе с её возлюбленным и её другом из Пакистани. Я всегда ко всех славян общался открыто и положительно. Дошли домой, разговаривали, но когда я открывал свой шкаф (они были на веранде посмотрев города от 16-го этажа), украинка видела мою славную красноармейскую форму, девушка была под страхом, я никогда в жизни не видел столько страх в глазах девушкой. Она тогда сказала о том, что "злые красноармейцы изнасиловали женщин". Это лож!!! В отличие от других русских, у меня нет дедушка который воевал против Третьего Рейха, у меня (пока) нет красноармейца в семьи, то, что, надеюсь, русская девушка когда-нибудь поменяет, но это для меня люди столь уважительные как дедушка или бабушка! Я не знал, что девушка была таким, именно потому что у неё дедушка коммунист и очень патриот России, как она сама мне сказала. Я не понимаю как можно с честного человека вырасти подобного! Но если родители Новодворской были честными коммунистами, это уже не удивляет.

Даже факт, что у меня в шкафе было украинская форма её не удивило. Мои знакомые из Бразилии и из Пакистани ничем не испугались и даже говорили больше, "но подожди, на Украине сотрудничали с нацистами". Потом я им угощал соками бразильских фрукт, она сфотографировалась с моими песиками. А нескольких дней по-позже, она меня убрала из друзей, наверняка из-за посты о Донбассе. Так я видел на скольку бандеровцы ужасно циничные. У меня тоже был учеником который я всегда воспринимал как нормальный человек, его жена - русская, с сыном, то, что ему не мешал. Женились, как я понял, он вырастил в Россию, всегда нажал мою руку после окончания урока, но меня оскорблял матом когда я написал, что бандеровец угрожал меня и моего товарища в кафе, орал "смерть коммунистам", и дополнил, что я таких даже в зоопарке не видел.

У меня ученицы из Украины, одна из них, молодая девушка, поделить на свою страницу посты от Правого Сектора и другие экстремистских организации запрещены в России. Естественно я стараюсь скрыть всяких политических тенденции мои. Как норма такие молодые девушки обсуждают либо мода, либо книги, музыка, но даже у неё как статус "Слава Хероям, Хероям слава". На хер с её "ХЕРоям"!

В этом плане, по моему, актриса лично играла этот роль циничного бандериста, потому что они именно такие. И не стоит на них искать логику, поскольку они все сумасшедшие и фанатики. Они сравнимы только с фанатиками талибана, которые смогли бы угощать тебя со стаканы воды пока ты у них дома, но потом расстрелять тебя со спиной как ты вышел из дома.
Но чем-то можно гордиться на фильме, мата и гомосеки нету, ой, исправляю, на самом деле были гомосеки, но правосеки! Как правильно сказал известный русский интелектуал Дмитрий Киселёв, Майдан - карнавал неонацистов и гомосексуалистов.

Nenhum comentário:

Postar um comentário