segunda-feira, 13 de novembro de 2017

Прибалтика как мусоропровод русофобии

Я всегда очень ценю послушать всех сторон истории, чтобы не быть одно боковым, стараюсь найти логику в любое заявление, поскольку они основаны и проверены. Один из самых странных, несомненно, это такие которые делают реакционеров Прибалтика по отношению к России и именно СССР.


У меня друг из Бразилии, который только что вернулся в Бразилию, рассказал мне как его друг из Литвы, который вырос в Литвы, ненавидел жизнь в СССР и русских вообще, от него, он слышал о том, что "в России все ходят пьяные на улицы", "неонацисты туда сюда орут", "все грубые" и другие гадости. Фактический, мы вместе первый раз видели открытый неонацист, но он был из Украины, пьяные, видели только пару, добрые люди которые нам отступали место в очереди. Он, короче, видел совсем другую Россию которую в полностью отличалась от "сказок ужаса" его литовского друга. 



Так, я ему рассказал о моих разговоров с людьми из Прибалтика, их сказки всегда одинаковые, говорят о том, что "совоки были злые и их давили", так я им всегда спрошу, "а что так плохо делали эти советские, они на памятники писали?" - Нет, они отвечают - Они расстреляли людей на улицы?, спрошу я, - Нет, они отвечают. - Они запретили общаться на местном языке? - Нет, они отвечают. - Они научили людей что гомосексуализм, это норма, как делают американцы в Бразилии? - Они так же отвечают, что нет. - Советские заразили народов Прибалтика с сифилисом, как делали американцы с неграми и народов Гватемалы? Сбросили эстонцев из холмах как делал англичан с народов Тазмании? Они на подобных вопросов всегда отвечают НЕТ! Армандо, мой бразильский товарищ, даже говорил, что у этого литовца была дача, настоящий дворец обычному бедному человеку из Бразилии как его отец, столяр кого жестко пытали в периоде авторитаризма в Бразилии. 



То есть, эти люди из Балтики вырастили пьющие мёдом, вырастили на дачах, медицина СССР спасала их дети как девочка Раса, а сегодня они жалеют о том, что советские/русские их давили. Логика есть у этих людей или они все воспитаны под фанатизма и флага этнического ультранационализма? Этот шаблон имел место даже в Голивуде, фильм "Hunt for the Red October" и капитан Марко Рамюс, персонаж Шана Конери, хороший пример. Ещё в советское время Прибалтика превратилась на мусоропровод русофобии. Правда, в отличие от Украины, их мало, но там ходят войска НАТО, в конце концов, все они имеют что-то общее - они пешки Стратфора. Между национализма Прибалтика и Дружбы Народов которые развивали русских, а выбираю вторую!

Nenhum comentário:

Postar um comentário