terça-feira, 31 de outubro de 2017

Как бразилец описывал Амстердан

Поэтому мне гораздо интересно побывать в Туле или Выборг, или даже в Иваново чем в городе З. Европе. Среди моих российских друзей есть многие которые искренно верят, что они живут в аду и Европа - светлый рай, но на самом деле, как мы говорим по-португальски, "nem tudo é bonito no Reino da Dinamarca" (не всё прекрасно в Королевство Дании). Стоит отметить как бразилец который только что выехал из России через Москвой описывал столицу Нидерланды, Амстердан:

"В 1995 я был в Амстердане... для меня было гавно (к сожалению подобное слово часто используется в Бразилии)... сегодня я опять здесь... опять считаю его гавно... но хуже, даже голландцы нету уже... мусор, проститутки и марихуна можно в самом Сан Паоло увидеть... Но это представляет декаданс запада..."

Знакомый, кстати, совсем недавно был в Международный Фестиваль Молодёжи. Придётся внедрить в голову обычного молодого русского человека, что Запад, вот это именно это прежде всего декаданс. Там они живут богаче, но живут именно так.

Nenhum comentário:

Postar um comentário