quarta-feira, 15 de março de 2017

Евросоюз це...

Только что мне сказали, что в Евросоюз запретили восточный головный убор (турбант). Какой ужас! Я не хотел бы прожить в место в которое меня не разрешили бы использовать свой картуз, например. Это "европейская свобода", чудеса "европейской демократии". Не хотел бы прожить во стране в которое мне запретно пользоваться головным убором!
Когда я ношу свою ушанку, советскую, для меня это не только шапка, это прежде всего подарок верного друга и товарища из Москвы, когда я ношу свой картуз, это прежде всего все хорошие вспоминание юга России, из Ростова-на-Дону, когда я ношу свою федору, это все хорошие вспоминание юга Бразилии, фильм которых я в юных лет смотрел и даже хорошие впечатление в России.
Вот что такое Евросоюз!

Nenhum comentário:

Postar um comentário