sábado, 6 de outubro de 2018

Однажды в ночном клубе

Решил я в выходной провести время в ночных клубах Петербурга. Возле Думской, Рубинштейн и Малой Конюшеной. Надо было об этом написать в блоге, часто люди, особенно иностранцы, спросят о подобных клуб. Вдруг мне повезло... у меня знакомая девушка, кстати, известный публицист, познакомилась с нынешнем мужем в стрип клабе, обеих в качество зрителя. Даже венчались (конечно же нет в клубе голых баб). Всё может быть.

В общее не лучшая музыка в Пойзоне, на Думской. Караоке по-русски не было и даже песни которые я захотел петь по-английски так же не было. Потом, да пошёл на Думской, вижу какой-то бар СССР. СССР всегда напоминает коммунизм, культура, думал, может стоит туда, тематический клуб, посмотрим... Сразу как я вхожу, вижу танцующую голую бабу! За меня на нее посмотрел памятник Ленина, мужчина который вёл приличный образ жизни. Ленин в борделях Санкт Петербурга не бывал, несмотря на то, что их было больше чем 40.000 при монархии. Баба танцевала для этого бара. Сразу я покинул это место.

Решил на Малой Конюшенной, в Мозайке. Там играют электронную музыку. Пошёл руку помыть, сразу видел длинный очередь, но запах очень приятный. Сразу вижу как две девушки входят вместе в туалете. Даже не хочу думать чем они занимались именно там, но судья по тому, что я видел, разумеется что вообще романтично не было. Потом вместо входят... 2 мужика(?)!

Ещё ожидали снаружи две девушки с подозрительным образом, удивительно, пожалуй самые скромные. Всё смотрел, на выходе стал разговаривать с девушкой которая оказалась итальянкой. Милая, очень приятная, несмотря на её образ. Мы по-итальянски разговаривали немного. Я давно не разговаривал по-итальянски.

Она была с подругой. Тогда она сама предлагала Фейсбук обменивать. Как я смотрел место работы, вдруг думал, что это магазин питомцев или приют для животных. Оказалось, что на самом деле это ночной клуб в Фирензе. Ничего страшного, до того, что я вижу, что она женат (здесь нет ошибок на русском языке!). То есть, живёт с другой девушкой как мужчина с девушкой. Я решил посмотреть что за человека, иногда итальянские мужские имена звучат как женские бразильские имена из-за окончания. Смотрю, а там на самом деле точно девушка. Надо же сказать, даже очень красивая девушка. Итальянка, и какая итальянка!
Но потом я возвращался домой, тогда я подошёл к окне и думал о несчастье жизни! Лежал, вообще не зная что сказать! Где пропадали так называемые "традиционные семейные ценности"? Нравственность? Традиция? Фактически, капитализм - это моральная деградация, будь он в Италии, в России или в Бразилии.

Nenhum comentário:

Postar um comentário