terça-feira, 3 de abril de 2018

Айвазов и Айвазовский

Первый раз видел Айвазовский без очереди. Фамилия этого замечательного художника стала мне известна из-за фамилия другого артиста с подобной фамилии.

Когда я начал выучить русский, было мне известно фамилия Айвазова, от певца Александра Айвазова, кого я часто слышал, его песня "Бабочка-луна" была моя любимая. Переехав в Россию, я узнал, что есть и фамилия "Айвазовский", фамилия художника который нарисовал море. Море для 70% или больше бразильцев - обычная тема, я сказал бы, почти банальная, но посмотрев его искусство, я стал думать насколько море россиянам экзотичная тема, практический все россиян живут в глубины, можно считать в пальцы большие набережные города России - Санкт Петербург, Симферопол, Севастопл, Владивосток, Мурманск и Архангельск, остальные это все мелкие города как Керчь или Геленджик.

Самое главное, в Москве я успел увидеть искусство Айвазовского первый раз без очереди:

Nenhum comentário:

Postar um comentário