terça-feira, 30 de maio de 2017

Как мы бразильцы видим самокаты для взрозлых


В Бразилии, практический каждый рождёдный до 2012 посмотрел мексиканский сериал "El chavo del 8" (по-португальски "Chaves", а по-русски что-то подобно "Малчик 8-го дома"), это сериал Роберто Боланьоса, о приключениях группы людей, которые живут в мексиканском районе, где его герой, Эль Чаво, проказничает с друзьями, что вызывает недоразумения и споры между соседями, как правило, комического плана.
Когда наступала весна в России, я первый раз видел взрозлые на самокаты, то, что для меня, в принципе, было не только комический, как и очень странно! Я прекрасно понимаю, что много приключение взрозлых основаны на детских играх, например, страйкбол, это "взрозлая версия" детской игры "Полиция х Воров" или "Прятка", бегать, это так же то, что мы делаем когда моложе и т.д. Но такие игры и спорт помогают развивать кординацию, сила, творчество, зоны мозга и т.д. Но когда человек даже не двигается, кроме с помощью колес, это, простите, больше напоминает либо ребёнок который не умеет водить машину, мотоцикль или велосипед, либо инвалид, но с двумями колёсы, вместо один. Когда я вкладывал на Ютюбе видео с такими самокатами, некоторые друзья и зрители спросили если это была съёмка какой-то комедии или родители играя со своими детьми.
Известный писатель Санкт Петербурга, столица культуры России, однажды правильно сказал, когда ему сложно представлять, что люди которые смотрят его канал катаются на самокатах. А такие самокаты, кстати, как правила видимо только в крупных российских городов, где, к сожалению, бывает отвратительный феномен космополитизма. Мне сложно представлять, например, мужик в Череповцы, в Вологды, в Пскове или в Омске на самокате. В Ростове-на-Дону я их не видел, но видел в Москве и в Петербурге. На самом деле, самокаты для взрозлых, это такая глубокая проблема общество, инфантилизация взрозлых, проблема, которая, кстати, так же видимо в Бразилии, но там, дополнительно, есть и проблема "взрозлизации детей".
Кстати, не надо сказать, что когда петербуржский писатель и историк делал этот видео против самокат, наездники самоката очень злились и на него грубо кидали камни. Печально, и детско, я надеюсь, что на мой блог так же камни не кидают!

Nenhum comentário:

Postar um comentário