terça-feira, 30 de maio de 2017

Теплота в России

Когда в России теплота, даже кажется, что это другая страна. Это огромный плюс жизни в России, где ещё в мире, в крупных городов, видимо сугробы? Мы видим каждый день белые улицы, белые дерева, машины о которых я никогда даже не слышал, а ощущение шагать белую сухую снегу почти как ощущение шагать желто-белые пески пляжи северо-востока Бразилии.
А вдруг я смотрю из окон, открою дверь моей здание, а белый пейзаж уже нет, всё вокруг зелёное, растут листья в дерево, хожу на улице, а люди уже не как военные или космонавты, уже не как байкеры или активисты национал-большевиков (до переезда в Россию, я всегда думал, что люди в чёрный пуховик были активисты национал-большевики, они же любят одеваться в чёрный), они же ходят как в Бразилии, в майке, в футболке, а эти футболки часто представляют то, что у каждого есть в голове, у них пропаганда христианство, атеизма, того или иного писателя или знамя СССР, России, иногда фото Путина и был один случай в которой я наблюдал мальчик с толстовкой Доналда Трампа.
На улицы уже не ходят люди на лыжах, а на коньках, а русские уже используют их игрушки, которые к сожалению появятся как насекомые в тропикальных стран, самокаты, и кстати, в редких случая, уже видимо насекомые, но всё равно, бабочки нету!

Nenhum comentário:

Postar um comentário