quarta-feira, 26 de abril de 2017

Россия для рыжих?


До моего прихода в России я всегда думал, что большинство русских были рыжие. Однажды я слышал, что СССР была страна с самое большое количество рыжих. Около 2000 одна из самых известных русских девушек, вместе с Анной Курниковой и Шараповой была рыжая Юлия Катина, от дуэты Тату. К сожалению, это была единственная группа "русской музыки" известна в Бразилии, а я говорю к сожалению, потому что их творчество никак не отличается от так называемых "Западных ценности", от Леди Гаги или Мадоны. 

Очень удивляет, что в России есть фамилия "Рыжий". У меня знакомая с той фамилией и она точно рыжая! Любопытно, в России мало рыжих, я до прихода думал, что их гораздо больше, основатель Руси был Рюрик Рыжий, основатель СССР был Ленин, тоже рыжий, как я заметил в его Мавзолей. Но когда моя подруга из Ульяновского была в ТЦ Рио в Москве, я помню как она была единственная рыжая, мне кажется, что их больше в Сибири. Это кстати не только в России, когда я был в Финляндии я рыжых не видел. Фактический, их больше чем в Бразилии, в маленкой школе недалеко от моего дома я уже видел 5 из них. У меня в школе, от 1000 школьников, была только одна рыжая, университете ни одна (ни один). Русские, на самом деле очень разнообразные, бывают и азиатские и даже негры! Когда писатель Максим Горький был на Кавказе, он там встречался с неграми Абхазии, а он им спросил, кто вы такие, негры? А они отвечали, нет, мы русские. В почти всех школах Петербурга я заметил нескольких русских чернокожих. Но большинство русских либо белокурые либо русые. Согласно конституции РФ, любой человек сможет указать национальность который ему ближе. Сейчас в Госдуме России законопроект для того, чтобы все из России будет "русскими", а ниже он сможет указать свой национальность.


В Испании есть фамилия "Рубио" (Белокурый), но в Испании их мало, как правила испанцы брунетки либо русые. В Бразилии есть фамилия Морено (Брюнет), а почти все бразильцы - брюнеты. Фамилия "Рыжий" или "Белокурый" в Бразилии не бывает. На португальском языке есть слово russo (русский, россиянин, российский) и есть слово russo (иногда пишется как ruço), иногда так говорят о рыжых или о людях слишком белые, что они станут чуть красные из-за солнца, из-за таких людей даже основали город Русас (Russas) в глубины Сеары, штат в которой родился автор этого блога. Был такой случай в которой я был с русскими и там на пляже мы случайно встретились с ребятами из г. Русас, они попросили нам петь гимн России, а поскольку мои русские друзья не вспомнили, я стал его петь.


Видео: Как мы пели гимн России с ребятами из г. Русас, на пляже возле Форталезы, почти как текст учебника русского языка от Воениздата.


Nenhum comentário:

Postar um comentário