quarta-feira, 13 de março de 2019

Моя шапка ГДР на Уделке


Совсем недавно я гулял на Уделке (до сих пор я себе спрошу почему метро называется Удельная) в поиске чего-то из ГДР, а наконец-то нашёл один из самых выдающихся элементов коммунистической формы немцев, ушанка. Когда я готовился достигать бабла в кошельке, мужчина взял 300 рублей за него, он так же продавец. Я старался разменять, но он настаивал меня угощать. Он знаком с моего творчество посвящено славой России. 
Это очень мило когда обычные люли из России или Бразилии почитают информационную работу блога и канала Русификанду! В противоположной стороне иногда бывает наоборот, с моей бывшей возлюбленной, с кем я познакомился в новогоднюю ночь я расстался после того как она открыла мою страницу и считала слишком "ватником". В Бразилии мужчины спрятают страницу в соцсетях когда они девушкой или женой изменяют с другой, а в России, если ты встречаешься с молодой девушкой придётся страницу спрятать из-за её фобии к своей собственной культурой и миролюбивой политики их стран. Может если я загулял бы с другой они спокойно приняли бы. 
Все эти дурочки должны бы каждый день благодарить Бога за того, что им не надо в очереди миграции бороться за право стать русским! 
Я давно не вижу свою семью, возлюбленную потерял, но встречал новую семью который по всюду встречает меня весело и ласково!
Ушанка позволяет мне ознакомиться с технологией немецких коммунистов для военной форме.


Nenhum comentário:

Postar um comentário