quarta-feira, 18 de abril de 2018

В Бразилии появился "Охота за сияние"

Ха! Как интересно! Год назад в Бразилии никто вообще не представлял, что из России можно увидеть северное сияние. После год публикации о северной сияния в группе бразильцев в России в Фейсбуке, фото русских фотограф, рассказов о феномена вдруг появится турагенство которое предлагает "охоту за сияния", поход в Мурманск и т.д. Санкт Петербург выключен. Совпадение? Не думаю! ) 

Конечно плод хорошей информативной работы. Иногда немного сложно понимать менталитет российских предпринимателей, совсем скоро в Ростове, Москва и СПб будет толпа бразильцев из-за чемпионата. Если я был бы владельцем ресторана или отеля, что я сделал бы, нанимал бы переводчика способен перевести меню на португальский, но сколько ресторанов или бары со мной связались? 0 (Ноль!) Кажется, что у них бизнес прекрасно идёт или просто они деньги не любят.

Что касается блог Русификанду, пользу моё с блогом почти нулевой, это я называю "благотворительность". По больше бы такие туристы не только в Мурманске а в Ростове, в Сочи и в других мелких городов, тем лучше. Финляндия, например, живёт очень хорошо из-за русского туризма, как и Грузия.

В штате в которой я родился, Сеара, появился новый посёлок по имени "Каноа Кебрада" (Сломаный кораблик). Место открыл французский хипии в 70-ых. Сегодня продвинутое место. Жерикваквара было просто небольшая посёлка до 80-ых в Сеаре, когда мои родители там были, единственная "гостиница" была шалаш рыбаков, сегодня место - ресорт с дорогими отелями и тысячи гостей каждый день. Тем больше эти места станут известнее из-за блогов, кино и т.д., тем лучшее для местной общины.

Nenhum comentário:

Postar um comentário